Пневмоподвеска на приору


img: 
Пневмоподвеска на приору

В этой статье поговорим про пневмоподвеску на приору, о ее плюсах и минусах.
Вначале хотелось бы поговорить про принцип работы пневматической подвески, так как многие не знают как она работает.

А все достаточно просто - при проезде колеса автомобиля через препятствие рычажок пневматической подвески стремиться вверх, шток выталкивает поршень, при этом из гидроцилиндра выходит жидкость, проходит через клапаны и остальные элементы нижних, оказывая действие на мембрану и сжимая газ. При обратном ходе подвески азот расширяется и подает жидкость в гидроцилиндр. Клапаны в этом случае выступают в роли амортизаторов, тормозя проход масла из сферы в гидроцилиндр. Вот так и снижаются колебания кузова автомобиля, которые возникают при движении по неровным дорогам.
Назначение "пневматики":
1. Одинаковый клиренс, не зависимо от нагрузки;
2. Минимизирует просвет между кузовом и осью;
3. Повышает плавность хода.

Ни для ни секрет, что воздух - главный, а самое главное, элемент "пневматики". Но почему именно воздух? Ведь можно добавить вспомогательные пружины или рессоры, помогающие справиться с управлением нагруженной машины. Беда в том, что при использовании дополнительной пружины из стали, ее коэффициент жесткости не изменяется , а значит не зависит от нагрузки авто.
Ведь можно установить «бесконтактную» стальную рессору скажите вы, но она задействуется лишь когда кузов машиины сильно проседает. В следствии чего на неровной дороге под сиденье надо будет подкладывать подушку из-за жесткости подвески. Кому нужна такая подвеска? Поэтому наилучший вариант - пневмоподвеска на приору.

Она позволит нагружать автомобиль «до дна», при этом эксплутационные характеристики не пострадают, а наоборот - повысится комфорт, безопасность, управляемость и конечно теперь можно проехать по бездорожью. По шассе при высокой скорости лучше подвеску понизить, что бы устранить качение приоры. Так же она позволит использовать сжатый воздух для своих целей. Например, при проколе колеса нам необходимо его подкачать, да и за давлением в шинах необходимо следить. Можно установить гудок как у грузовиков и пугать детишек или установить ламбо двери и красоваться на стоянках.

пневмоподвеска на приору
Рис. 1 пневмоподвеска на приору

Пневмоподвеска на приору имеет следующие достоинства:
1. Пневматическая подвеска обладает огромной энергоемкостью в рабочем диапазоне и при прогибах, снижает амплитуды колебаний, снижение количества энергии, которая поглощается амортизаторами, упрощает регулировку;
2. Простота регулирования жесткости подвески в зависимости от нагружености, что повышает плавность хода и другие эксплуатационные показатели;
3. Пневматические элементы имеют высокий ресурс;
4. Повышается устойчивость автомобиля;
5. Не зависимо от нагрузки, фары автомобиля будут светить в одну точку.

Пневмоподвеска на приру достаточно надежное устройство. Так как, все пневматические подвески одинаковы, надежность их доказана миллионами километров грузовиков. На заводах проводят испытания, на которых пневмобаллоны выдерживают 40-50 лет эксплуатации.
Самая распространенная болезнь пневмоподвески приоры – это подсос воздуха через соединительные элементы или клапаны.
Сегодня "пневматику" устанавливают производители автомобилей бизнес класса, типа Mercedes-Benz GL. Поэтому, слаживается впечатление, что пневмоподвеска на приору будет стоять как кг золота. Но это не так, цена пневмоподвески на приору самого дешевого комплекта для задней оси 17.000 рублей, а самый дорогой комплект на две оси с раздельной регулировкой давления – в 50.000 руб.
При этом одноконтурная схема управления стоит - 11632 рублей, а двухконтурная схема управления - 15676 рублей. Читайте подробнее про схемы пневмоподвески.

Пневмоподвеска на приору,  приора пневмоподвеска, цена пневмоподвески на приору

Пневмоподвеска на приору,  приора пневмоподвеска, цена пневмоподвески на приору